брендинг подкаста Fresh Beef Брендинг подкаста Fresh Beef от nevergohungry Пример трендов брендинга 2020: графика авокадо Графика авокадо от Rafael Serra Пример трендов брендинга 2020: графика Blue Sky Графика Blue Sky от Джейсона Барбы Пример трендов брендинга 2020: 3D-типографика 3D-типографика Алексиса Персани For example, the “beast mode” Нет сходящихся линий Изометрический стиль отличается от того, как наши глаза воспринимают вещи.
Посмотрите на улицу: параллельные линии, уходящие вдаль, сходятся в точке схода. В изометрии такого не бывает. Здесь нет сходящихся линий, и вещи кажутся такими, какие они есть, а не такими, какими их видим мы, сумасшедшие люди. Сравнение перспективных и изометрических линий База данных номеров сотовых телефонов Изометрический дизайн показывает вещи такими, какие они есть, а не такими, какими мы их видим. Через Медиум . в трех измерениях вы можете делать гораздо больше трюков, чем в двух, заманчиво бросить туда все, кроме кухонной раковины. Но помните, только потому, что вы можете что-то сделать.
не обязательно означает, что вы должны это делать. Когда пользователей бомбардируют слишком большим количеством информации, они могут легко запутаться и отключиться. Пример трендов брендинга 2020: упаковка твита «Мяу-Мяу» Meow Meow Tweet packaging via Meow Meow Tweet Пример трендов брендинга 2020: иллюстрация Voyageur Voyageur illustration by Juan Pablo Dellacha Пример трендов брендинга 2020: чашки Le Crois Le Crois cups by Hue Studio Пример трендов брендинга 2020: упаковка для коктейлей Hookup Hookup cocktail packaging via Dieline.